Ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетность в ФНС и фонды, расчет зарплаты и кадровый учет, консультации по оптимизации налогообложения
• Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
• Ведение расчетного счета (интернет-банкинг).
• Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
• Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, счета-фактуры).
• Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т. п.).
• Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
• Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы, командировки.
• Расчет налогов и других обязательных платежей.
• Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
• Распечатка кассовой книги и авансовых отчетов.
• Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
• Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (ФСС, ПФР).
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по электронным каналам связи (обязательно для организаций и ИП на ОСНО) либо лично Исполнителем (по г.Казани)/почтой (остальные регионы).
• Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
• Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
• Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
• Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
Наименование кслуги | Стоимость |
---|---|
Организация и постановка бухгалтерского учета | от 5000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | от 5000 руб. за 1 месяц |
Подготовка заявления на Патент | 500 руб. |
Подготовка декларации 3-НДФЛ для возврата налога на доходы физических лиц при покупке квартиры, обучении или лечение (собственного или своих несовершенно летних детей) | 350 руб. + 200 руб. за каждый дополнительный объект в декларации |
Заполнение заявления о предоставлении налогового вычета и перечислении денежных средств по банковским реквизитам Заказчика | 350 руб. |
Подготовка нулевой отчетности для ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат | 100 руб. |
Отправка отчетности по ТКС | 100 руб. |
Отчетность в ФСРАР (пивная) (подготовка и отправка) | 750 руб. + 10 руб. за каждую строчку |
Я, конечно, могла бы и сама вести всю свою бухгалтерию. Вопрос: "Кто тогда будет руководить бмзнесом"? Думаю, что каждый должен заниматься своим делом. И только так можно расчитывать на результат! Услуги ООО "КК "Референтъ" отличаются качеством и оперативностью. Это и определило мой выбор!
Это действительно очень здорово - пользоваться бухгалтерией на аутсорсе! Не нужно арендовать лишние метры под бухгалтерию и покупать дополнительную технику..
За все время работы с нашей стороны не было никаких нареканий к работе консалтинговой компании «Референтъ», оперативности, порядочности и отвественности.
На самом деле, это не так. Мы постоянно мониторим рынок бухгалтерских услуг. И предлагаем клиентам разумную ценовую политику.
Так давайте познакомимся! Попробуйте поработать с нами и Вы увидите разницу, которая Вас приятно удивит. Вы поймете, что обратились в компанию, с которой работать надежно, просто и удобно.
Телефон: +79872905656
Email: referent-kazan@mail.ru